Главная / Райисполком / Структурные подразделения / Управление организационно-кадровой работы

Управление организационно-кадровой работы

 

Начальник управления: Бадей Валерий Васильевич

Контактный телефон: 5-15-62

Заместитель начальника управления: Щерба Татьяна Владимировна
Тел.: 6-26-93

Главный специалист: Расько Юлия Тадеушевна

Тел.: 6-26-93

Главный специалист: Сосновская Наталья Анатольевна

Тел.: 5-09-62

Главный специалист: Лейко Владимир Владимирович

Тел.: 5-17-57

При осуществлении своей деятельности управление выполняет следующие задачи:

реализация государственной кадровой политики, направленной на качественный подбор, расстановку и эффективное использование руководящих кадров;

обеспечение повышения профессионального уровня руководящих работников и специалистов;

совершенствование форм и методов работы с кадрами;

обеспечение соблюдения трудового законодательства, установленного порядка прохождения государственной гражданской службы;

организационное обеспечение деятельности райисполкома;

организационное обеспечение деятельности Совета депутатов.

 

В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:

ведет кадровый реестр райисполкома;

организует подбор кандидатов на государственные гражданские должности, должности руководителей организаций коммунальной формы собственности;

осуществляет подготовку документов, необходимых для назначения на должности и освобождения от должностей, входящих в кадровый реестр райисполкома. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка назначения (освобождения), согласования назначения (освобождения) на должности;

осуществляет формирование сведений о кандидатах на должности, включенные в кадровый реестр райисполкома, а также проверку сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу;

обеспечивает прохождение государственной гражданской службы в соответствии со специальностью и квалификацией государственного гражданского служащего с учетом требований законодательства;

обеспечивает при необходимости проведение конкурса на занятие вакантной государственной гражданской должности;

организовывает подготовку лиц, впервые поступающих на государственную гражданскую службу;

обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих райисполкома и сельисполкомов, руководителей организаций коммунальной формы собственности;

обеспечивает формирование резервов кадров, организацию работы с ними и их эффективное использование;

организовывает направление государственных гражданских служащих, руководителей организаций коммунальной формы собственности, а также лиц, включенных в резервы кадров, на подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

осуществляет подготовку проектов решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома по вопросам, входящим в компетенцию управления; представляет материалы, справки, информации, отчеты по кадровым вопросам в соответствии с указаниями руководства райисполкома и по запросам вышестоящих государственных органов;

оформляет в письменной форме обязательство, предусмотренное статьей 16 Закона Республики Беларусь от 15 июля      2015 г. № 305-З «О борьбе с коррупцией», и ставит в известность гражданских служащих и руководителей организаций коммунальной формы собственности о правовых последствиях неисполнения такого обязательства;

участвует в работе комиссии по противодействию коррупции;

ведет личные дела гражданских служащих;

консультирует гражданских служащих по вопросам прохождения ими гражданской службы в государственном органе;

осуществляет выдачу служебных удостоверений и нагрудных знаков;

обеспечивает ведение воинского учета и специального воинского учета военнообязанных, работающих в аппарате райисполкома;

осуществляет ведение индивидуального (персонифицированного) учета работников аппарата райисполкома;

осуществляет ведение кадрового делопроизводства;

обеспечивает формирование и сопровождение базы данных автоматизированной информационной системы «Резерв»;

обеспечивает исполнение актов законодательства, решений облисполкома и райисполкома по вопросам организационно-кадровой работы;

оформляет все виды государственной статистической и иной отчетности по работе с кадрами;

осуществляет прием, учет, хранение и организует проверку деклараций о доходах и имуществе, а также осуществляет консультирование о порядке их заполнения;

координирует работу по представлению к награждению трудовых коллективов и граждан за особые достижения в социально-экономическом развитии Слонимского района, в производственной, трудовой, научно-исследовательской, государственной, социально-культурной, спортивной, общественной, благотворительной и иной деятельности;

принимает участие в разработке предложений по вопросам изменения административно-территориального устройства Слонимского района;

рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции управления;

осуществляет организационное обеспечение деятельности райисполкома по реализации полномочий, предусмотренных Избирательным кодексом Республики Беларусь и иными законодательными актами о выборах, референдумах, отзыву депутата;

оказывает организационно-методическую помощь структурным подразделениям райисполкома, сельисполкомам, организациям коммунальной формы собственности по вопросам организационно-кадровой работы;

совместно с управлением делами райисполкома разрабатывает проект плана работы райисполкома;

совместно с руководителями структурных подразделений райисполкома контролирует соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, Общих требований служебной этики государственных гражданских служащих;

вносит предложения по совершенствованию организационной структуры и штатного расписания райисполкома, сельисполкомов;

выполняет иные функции по вопросам организационно-кадровой работы, определенные регламентом работы и решениями райисполкома, поручениями председателя райисполкома.